Центр зі складання кембриджських іспитів

Cambridge Assessment EnglishLevel-Up

A2 Key for Schools (KET)

Экзамены Cambridge Assessment English – это самые популярные международные экзамены, которые подтверждают уровень владения английским языком, отвечают современным требованиям и признаны университетами, работодателями и государственными учреждениями во всем мире.

Ключевые особенности экзаменов:

  • задания базируются на реалистичных ситуациях таким образом, чтобы подготовка к экзамену давала ученикам языковые навыки для реальной жизни;
  • точно и последовательно проверяются все четыре языковых навыка (чтение, письмо, аудирование и говорение) вместе со знаниями структуры языка и особенностей его употребления (Use of English)
  • вдохновляют на получение положительного учебного опыта, а также благоприятно влияют на повышение уровня преподавания 
  • справедливые по отношению ко всем кандидатам, несмотря на их национальность, этнические и лингвистические данные, пол и физические недостатки.

A2 Key (KET) – это экзамены уровня pre-intermediate или уровня A2, согласно Общеевропейской шкалы (CEFR). Последняя смена формата экзамена произошла в 2020 году. 

Сертификат А2 Key дает возможность:

  • понимать и использовать основные фразы и выражения 
  • представляться, рассказывать о себе и отвечать на простые вопросы личного характера 
  • говорить с англоязычными собеседниками, которые говорят медленно и четко 
  • делать короткие и простые записи 

A2 Key for Schools – разновидность этого экзамена, специально разработанный для школьников. 

Ключевые особенности:

  • соответствует такому же формату и такому же уровню, что и A2 Key, то есть pre-intermediate
  • дает такой же международно признанный сертификат
  • соответствует опыту и интересам школьника, что отличает его от обычного экзамена
  • является основанием для сдачи экзаменов следующего уровня B1 Preliminary for Schools 
  • мотивирует школьников на сдачу международных экзаменов и формирует позитивный опыт 
  • сертификат можно использовать для обучения в англоязычных школах или получения визы 

Согласно приказу Министерства образования и науки Украины, ученики 9-х классов общеобразовательных школ, которые в предыдущем или текущем календарном году сдали экзамен уровня А2 на оценку В или А, автоматически получают 12 баллов за ДПА по английскому языку.

Содержание экзамена (обновление с 2020 года)
Компонент
Продолжи-
тельность
Содержание заданияПроверяемые навыки
  1. Reading & Writing
    60 минут
    7 частей
    32 вопроса

Часть 1 (6 вопросов, каждый 1 балл). Представлены шесть коротких текстов (сообщения, записки, знаки, открытки, e-mail) и три предложения рядом с каждым текстом. Нужно подобрать к каждому тексту предложение, соответствующее его содержанию.
Часть 2
(7 вопросов, каждый 1 балл). Представлены семь коротких вопросов и три коротких текста. Необходимо определить, к какому тексту относятся вопросы.
Часть 3 (5 вопросов, каждый 1 балл). Представлен текст (адаптированная статься из газеты или журнала) и пять вопрос к нему. К каждому вопросу есть три варианта ответа.
Часть 4 (6 вопросов, каждый 1 балл). Представлен короткий текст с шестью пронумерованными пропусками. К каждо­му пропуску даны три варианта ответа, необходимо заполнить пропуски.
Часть 5 (6 вопросов, каждый 1 балл). Дано электронное письмо с шестью пропущен­ными словами. Необходимо самостоятель­но заполнить каждый пропуск (вставить одно слово).
Часть 6 (1 вопрос, 15 баллов). Дана ситуация, вводный текст и три тезиса. Необходимо написать короткое сообщение (от 25 до 35 слов), опираясь на тезисы, например, записку или e-mail.
Часть 7 (1 вопрос, 15 баллов). Дано три картинки. Необходи­мо написать короткую исто­рию-рассказ (от 35 до 45 слов), опираясь на картинки.

  • понимание сути аутентичных сообщений 
  • умение выделить необходимую лексику – умение определить ответ с помощью функциональной лексики 
  • умение определять детали и главную мысль 
  • понимание слов в контексте с фокусом на лексические и грамматические единицы 
  • умение определять соответствующее структурное слово (служебный глагол, модальный глагол, определитель, местоимение, предлог, наречие, союз и т.п.)
  • умение писать слова и числа в соответствии с содержанием и деталями 
  • умение писать короткие сообщения, электронное письмо или открытку 
  • в Частях 6 и 7 оценивается содержание, коммуникативная направленность, организация и язык
  1. Listening
    приблизительно
    30 минут
    5 частей
    25 вопросов

Часть 1 (5 вопросов, каждый 1 балл). Необходимо прослушать пять разных коротких диалогов. К каждой записи есть один вопрос и три варианта ответа в виде рисунков, необходимо ответить на вопрос.
Часть 2 (5 вопросов, каждый 1 балл). Необходимо прослушать диалог, чтоб услышать конкретную информацию (цену, время, телефонный номер и т.п.) Кандидаты должны вписать одно слово, цифру, дату согласно услышанному.
Часть 3 (5 вопросов, каждый 1 балл). Необходимо прослушать неформальный диалог. К записи даны пять предложений и три варианта окончания. Необходимо закон­чить предложение, согласно услышанному.
Часть 4 (5 вопросов, каждый 1 балл). Необходимо прослушать пять коротких монологов и диалогов. К каждой записи дана ситуация, вопрос и три варианта ответа. Необходимо ответить на вопрос согласно услышанному.
Часть 5 (5 вопросов, каждый 1 балл). Необходимо прослушать более продол­житель­ный диалог между знакомыми людьми. Даны два столбика простой информации, которую нужно сопоставить между собой.

  • понимание монологов и диалогов на повседневные темы 
  • умение выделять ключевую информацию  
  • умение делать заметки в соответствии с услышанным 
  • умение вычленять детали 
  • понимание темы, общего смысла монолога или диалога и отношения, согласие/несогласие собеседников
  1. Speaking
    8-10 минут
    2 части
    (кандидаты сдают устный компонент в паре с другим кандидатом, или в тройке)

Часть 1 (Интервью, 3-4 минуты). Экзаменатор задает каждому кандидату вопросы личного характера.
Часть 2 (Диалог, 5-6 минут). Экзаменатор дает задание и опорный материал. Кандидаты должны составить диалог, задавая друг другу вопросы и отвечая на них.

  • способность отвечать на личные вопросы, представиться 
  • способность поддерживать диалог на общие темы

Части 6 и 7 компонента Reading & Writing оцениваются в соответствии  со следующими критериями:

5 баллов
  • написанное полностью соответствует заданию 
  • читателю не нужно прикладывать усилия, чтобы прочить написанное 
  • все элементы сообщения полностью соответствуют коммуникативной цели
4 балла
  • написанное соответствует заданию 
  • читателю нужно приложить минимальные усилия, чтобы прочить написанное 
  • все элементы сообщения соответствуют коммуникативной цели
3 балла
  • удовлетворительное соответствие заданию 
  • читателю нужно приложить определенные усилия, чтобы прочить написанное 
  • элементы сообщения соответствуют коммуникативной цели 

или 

  • один элемент сообщения пропущен, но все другие соответствуют коммуникативной цели
2 балла
  • написанное недостаточно соответствует заданию 
  • читателю нужно приложить ощутимые усилия, чтобы прочить написанное
  • некоторые элементы сообщения пропущены или неправильно использованы, таким образом сообщение только частично соответствует коммуникативной цели
1 балл
  • написанное едва соответствует заданию
  • читателю нужно приложить ощутимые усилия, чтобы прочить написанное
  • очень маленькая часть сообщения  соответствует коммуникативной цели
0 баллов
  • содержание полностью не соответствует заданию и непонятно или
  • мало слов для оценивания

Принимаются различные варианты правописания, британский и американский, при условии, что кандидат постоянно придерживается одного типа правописания.

Компонент Speaking оценивается обоими экзаменаторами. Один из них играет роль оценщика (Assessor), выставляет баллы по трем критериям:

  • грамматика и лексика (правильность использования и соответствие ожидаемому уровню грамматики и лексики)
  • произношение (правильное произношение и интонация; принимаются различные варианты произношения, британский и американский, при условии, что кандидат постоянно придерживается одного типа произношения)
  • интерактивная коммуникация (способность взаимодействовать с собеседником, реагировать, поддерживать разговор)

Второй экзаменатор, который играет роль собеседника (Interlocutor), выставляет баллы по одному критерию - общее достижение (общее впечатление от беседы, способность понимать собеседника и понятно отвечать).

Максимальное количество баллов за каждый критерий - 5.

Оценки и результаты

Экзамен A2 Key / Key for Schools предоставляет подробные, развернутые результаты. Все кандидаты получают электронное письмо Statement of Results. Только кандидаты, которые продемонстрировали на экзамене уровень знаний согласно Общеевропейской шкале (CEFR) между A1 и B1, получают сертификаты.

Градация результатов:

Grade A (140-150 баллов)

Если кандидат на экзамене время от времени демонстрирует знание выше уровня A2, он / она получает оценку A и сертификат с указанием уровня B1.

Grade B (133-139 баллов) и Grade С (120-133 балла)

Если кандидат на экзамене демонстрирует знание на уровень A2, он / она получает оценку В или С и сертификат с указанием уровня A2.

CEFR Level A1 (100-119 баллов)

Если кандидат демонстрирует знания и умения ниже, чем уровень A2, но в пределах уровня A1, он / она получает сертификат с указанием уровня A1.

Чтобы зарегистрироваться на экзамен, обращайтесь в центр сдачи кембриджских экзаменов Cambridge Assessment English Authorised Exam Centre "Level-Up" по адресу:

г. Днепр, ул. Троицкая (Красная), 14
«Центр иностранной литературы»

 (056) 377-77-02

 (063) 026-21-72, (096) 573-83-07

e-maillevelup.027@gmail.com